Формирование каналов реализации органической продукции на внутреннем рынке
https://doi.org/10.47612/2220-8755-2019-14-9-14
Аннотация
На основании изучения опыта зарубежных стран в организации сбыта органической продукции систематизированы основные каналы реализации органических продуктов. Предложены возможные каналы реализации органической продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь с учетом зарубежного опыта.
Об авторах
А. В. МелещеняБеларусь
к.э.н., доцент
Минск
Т. П. Шакель
Беларусь
Минск
О. И. Кимошевская
Беларусь
Минск
Е. Д. Шегидевич
Беларусь
Минск
Список литературы
1. Отношение белорусов к продуктам органического сельского хозяйства. – Минск: Информационно-аналитический центр при администрации президента Республики Бела-русь, 2018. – 33 с.
2. 8 surprising places to find organic food [Electronic resource] // Environmental News And Information | MNN – Mother Nature Network . – 2010. – Mode of access: https://www.mnn.com/food/healthyeating/photos/8-surprising-places-to-find-organicfood/hospitals. – Date of access: 1.11.2019.
3. California May Test Organic School Lunch Program [Electronic resource] // Sacramento, Stockton, And Modesto News and Weather From CBS 13. – 22.02.2019. – Mode of access: https://sacramento.cbslocal.com/2019/02/22/schoollunch-organic/. – Date of access: 5.11.2019.
4. Еженедельный обзор средств массовой информации об органике 6.11.2019–11.11.2019 – Москва: Национальный органический союз, 2019. – 30 с.
5. Natural & Organic trends to watch in 2019 [Electronic resource] // Bio Eco Actual – Alimentacion Ecologica. Prensa Independiente 100 % Bio. – 2019. – Mode of access: https://www.bioecoactual.com/en/2019/02/01/naturalorganic-trends-to-watch-in-2019/. – Date of access: 23.10.2019.
6. Organic market 2019 / Soil Association Organic / Triodos Bank. – 2019. – 32 p. 7. Kinoti M. W. Green marketing intervention strategies and sustainable development: A conceptual paper // International Journal of Business and Social Science. – 2011. – Т. 2. – №. 23.
Рецензия
Для цитирования:
Мелещеня А.В., Шакель Т.П., Кимошевская О.И., Шегидевич Е.Д. Формирование каналов реализации органической продукции на внутреннем рынке. Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. 2019;1(14):9-14. https://doi.org/10.47612/2220-8755-2019-14-9-14
For citation:
Meliashchenia A., Shakel T., Kimoshevskaya O., Shehidzevich K. Formation of sales channels for organic products in the domestic market. Topical Issues of Processing of Meat and Milk Raw Materials. 2019;1(14):9-14. (In Russ.) https://doi.org/10.47612/2220-8755-2019-14-9-14