Preview

Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья

Расширенный поиск

Формирование каналов реализации органической продукции на внутреннем рынке

https://doi.org/10.47612/2220-8755-2019-14-9-14

Аннотация

На основании изучения опыта зарубежных стран в организации сбыта органической продукции систематизированы основные каналы реализации органических продуктов. Предложены возможные каналы реализации органической продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь с учетом зарубежного опыта.

Об авторах

А. В. Мелещеня
Институт мясо-молочной промышленности
Беларусь

к.э.н., доцент

Минск



Т. П. Шакель
Институт мясо-молочной промышленности
Беларусь

Минск



О. И. Кимошевская
Институт мясо-молочной промышленности
Беларусь

Минск



Е. Д. Шегидевич
Институт мясо-молочной промышленности
Беларусь

Минск



Список литературы

1. Отношение белорусов к продуктам органического сельского хозяйства. – Минск: Информационно-аналитический центр при администрации президента Республики Бела-русь, 2018. – 33 с.

2. 8 surprising places to find organic food [Electronic resource] // Environmental News And Information | MNN – Mother Nature Network . – 2010. – Mode of access: https://www.mnn.com/food/healthyeating/photos/8-surprising-places-to-find-organicfood/hospitals. – Date of access: 1.11.2019.

3. California May Test Organic School Lunch Program [Electronic resource] // Sacramento, Stockton, And Modesto News and Weather From CBS 13. – 22.02.2019. – Mode of access: https://sacramento.cbslocal.com/2019/02/22/schoollunch-organic/. – Date of access: 5.11.2019.

4. Еженедельный обзор средств массовой информации об органике 6.11.2019–11.11.2019 – Москва: Национальный органический союз, 2019. – 30 с.

5. Natural & Organic trends to watch in 2019 [Electronic resource] // Bio Eco Actual – Alimentacion Ecologica. Prensa Independiente 100 % Bio. – 2019. – Mode of access: https://www.bioecoactual.com/en/2019/02/01/naturalorganic-trends-to-watch-in-2019/. – Date of access: 23.10.2019.

6. Organic market 2019 / Soil Association Organic / Triodos Bank. – 2019. – 32 p. 7. Kinoti M. W. Green marketing intervention strategies and sustainable development: A conceptual paper // International Journal of Business and Social Science. – 2011. – Т. 2. – №. 23.


Рецензия

Для цитирования:


Мелещеня А.В., Шакель Т.П., Кимошевская О.И., Шегидевич Е.Д. Формирование каналов реализации органической продукции на внутреннем рынке. Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. 2019;1(14):9-14. https://doi.org/10.47612/2220-8755-2019-14-9-14

For citation:


Meliashchenia A., Shakel T., Kimoshevskaya O., Shehidzevich K. Formation of sales channels for organic products in the domestic market. Topical Issues of Processing of Meat and Milk Raw Materials. 2019;1(14):9-14. (In Russ.) https://doi.org/10.47612/2220-8755-2019-14-9-14

Просмотров: 123


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2220-8755 (Print)