Preview

Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья

Расширенный поиск

Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции

https://doi.org/10.47612/2220-8755-2021-16-32-39

Аннотация

В статье обоснована необходимость выполнения теоретического исследования создания странового бренда молочной продукции как одного из ключевых элементов бренда Республики Беларусь, целью которого является генерирование основных компонентов концепции глобального продуктового бренда страны и обоснование различий эффектов от синергетических вариантов. Авторами предложен инструментарий управления страновым брендом молочной продукции на основе специфических особенностей научных изысканий всех фундаментальных предпосылок эффективного управления бизнесом в рамках реализации «smart-маркетинга».

Для цитирования:


Гусаков Г.В., Жудро В.М., Шакель Т.П., Ёнчик Л.Т. Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции. Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. 2021;(16):32-39. https://doi.org/10.47612/2220-8755-2021-16-32-39

For citation:


Gusakov G., Zhudro V., Shakel T., Yonchik L. Theoretical research of the development of the concept and tools for creating a country brand of dairy products. Topical Issues of Processing of Meat and Milk Raw Materials. 2021;(16):32-39. (In Russ.) https://doi.org/10.47612/2220-8755-2021-16-32-39

Просмотров: 271


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2220-8755 (Print)