Preview

Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья

Расширенный поиск

Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции

https://doi.org/10.47612/2220-8755-2021-16-32-39

Аннотация

В статье обоснована необходимость выполнения теоретического исследования создания странового бренда молочной продукции как одного из ключевых элементов бренда Республики Беларусь, целью которого является генерирование основных компонентов концепции глобального продуктового бренда страны и обоснование различий эффектов от синергетических вариантов. Авторами предложен инструментарий управления страновым брендом молочной продукции на основе специфических особенностей научных изысканий всех фундаментальных предпосылок эффективного управления бизнесом в рамках реализации «smart-маркетинга».

Об авторах

Г. В. Гусаков
Институт мясо-молочной промышленности
Беларусь

к.э.н.

Минск



В. М. Жудро
Институт мясо-молочной промышленности
Беларусь

к.э.н.

Минск



Т. П. Шакель
Институт мясо-молочной промышленности
Беларусь

Минск



Л. Т. Ёнчик
Институт мясо-молочной промышленности
Беларусь

Минск



Список литературы

1. Жудро, М.К. Экономика предприятия: учебное пособие / М.К. Жудро, Н.В. Жудро, В.М. Жудро. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2021. – 451 с.

2. Национальные брэнды и имидж Беларуси [Электронный ресурс] . – Режим доступа: https://neg.by/novosti/otkrytj/nacionalnye-brendy-i-imidzh-belarusi-926. – Дата доступа: 04.03.2022.

3. American Marketing Association [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ama.org/Pages. – Дата доступа: 21.02.2022.

4. The influence of brand equity as a construction factor [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dx.doi.org/10.18568/1980-4865.13214-29. – Дата доступа: 01.04.2022.

5. Котлер Ф. Маркетинг территорий: привлечение инвестиций, промышленности и туризма в города, штаты и страны Европы / Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И. – М.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 92 с

6. Country Resources, Country Image, and Exports: Country Branding and International Marketing Implications [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/306930372_Country_Resources_Country_Image_and_Exports_Country_Branding_and_International_Marketing_Implications. - Дата доступа: 12.04.2022.

7. The Role of Country Branding in Attracting Foreign Investment: Country Characteristics and Country Image [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/326215647_The_Role_of_Country_Branding_in_Attracting_Foreign_Investment_Country_Characteristics_and_Country_Image/ - Дата доступа: 18.04.2022.

8. Жудро, М.К. Smart-маркетинговая парадигма развития интегрированных бизнес-коммуникаций компаний /М.К. Жудро, Н.В. Жудро //Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК: сборник научных статей XII Международной научно-практической конференции (Минск, 28– 29 мая 2020 года) / редкол.: Г. И. Гануш [и др.]. – Минск: БГАТУ, 2020. – С.79 – 84

9. М. К. Развитие SMART-экосистемы как ключевой фактор актуализации SMART- маркетинга 5Р (Zhudro) / М. К. Жудро, В. М. Жудро // Актуальные проблемы устойчивого развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 3-4 июня 2021 г. - Минск : БГАТУ, 2021. - С. 198-203.


Рецензия

Для цитирования:


Гусаков Г.В., Жудро В.М., Шакель Т.П., Ёнчик Л.Т. Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции. Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. 2021;(16):32-39. https://doi.org/10.47612/2220-8755-2021-16-32-39

For citation:


Gusakov G., Zhudro V., Shakel T., Yonchik L. Theoretical research of the development of the concept and tools for creating a country brand of dairy products. Topical Issues of Processing of Meat and Milk Raw Materials. 2021;(16):32-39. (In Russ.) https://doi.org/10.47612/2220-8755-2021-16-32-39

Просмотров: 226


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2220-8755 (Print)